◦ нарушать технологию укладки элементов мощения;
◦ обрабатывать элементы мощения агрессивными растворами;
◦ удалять обледенение уложенной поверхности с помощью ударных строительных
инструментов (лома) и ковшами тяжелой снегоуборочной техники;
◦ подвергать элементы мощения нагрузке, несоответствующей для данного типа
изделий.
Не подлежат рассмотрению и компенсации претензии, связанные:
◦ с отклонением линейных размеров и наличию поверхностных трещин, выявленных
в рамках существующих стандартов и ТУ;
◦ с наличием белого налета (высол) на поверхности изделий. Появление высолов
допускается при производстве бетонных изделий и не является основанием для
претензий производителю. Во время эксплуатации высолы исчезают под
воздействием естественных атмосферных осадков или при обработке поверхности
специальными средствами;
◦ с отклонением цвета в разных партиях продукции. Отклонения цвета обусловлены
производственным процессом, а также используемыми составляющими материалами;
◦ с повреждением поверхности изделий, возникших в результате неправильного
проектирования и эксплуатации дорожного полотна;
◦ с наличием микротрещин. Во время эксплуатации возможно образование
микротрещин, которые видны на влажной поверхности во время высыхания. Наличие
микротрещин не влияет на технические характеристики и потребительские свойства
бетонных изделий.
◦ обрабатывать элементы мощения агрессивными растворами;
◦ удалять обледенение уложенной поверхности с помощью ударных строительных
инструментов (лома) и ковшами тяжелой снегоуборочной техники;
◦ подвергать элементы мощения нагрузке, несоответствующей для данного типа
изделий.
Не подлежат рассмотрению и компенсации претензии, связанные:
◦ с отклонением линейных размеров и наличию поверхностных трещин, выявленных
в рамках существующих стандартов и ТУ;
◦ с наличием белого налета (высол) на поверхности изделий. Появление высолов
допускается при производстве бетонных изделий и не является основанием для
претензий производителю. Во время эксплуатации высолы исчезают под
воздействием естественных атмосферных осадков или при обработке поверхности
специальными средствами;
◦ с отклонением цвета в разных партиях продукции. Отклонения цвета обусловлены
производственным процессом, а также используемыми составляющими материалами;
◦ с повреждением поверхности изделий, возникших в результате неправильного
проектирования и эксплуатации дорожного полотна;
◦ с наличием микротрещин. Во время эксплуатации возможно образование
микротрещин, которые видны на влажной поверхности во время высыхания. Наличие
микротрещин не влияет на технические характеристики и потребительские свойства
бетонных изделий.